istio.com
Главная / Доходы / Сколько получают аниматоры

Сколько получают аниматоры

Каждый решает сам, что лучше для его семьи: благосостояние и карьерный рост или стабильность и постоянное место жительства.

Сколько получают аниматоры в Японии cредний зарабаток

Благодаря последним данным мы можем ответить на интересующий всех вопрос, «Сколько получают аниматоры в Японии?». Ассоциация аниматоров Японии провела опрос, в котором приняли участие 750 человек. По результатам опроса были составлены списки со средними зароботными платами работников сферы производства аниме .

Руководящий состав

Режиссер

  • Средний возраст: 42 года.
  • Средняя месячная заработная плата: 540,833 иен ($5,036).
  • Средняя годовая заработная плата: 6,490,00 иен ($60,437).

Главный Анимационный режиссер

  • Средний возраст: 43 года.
  • Средняя месячная заработная плата: 470,000 иен ($4,378).
  • Средняя годовая заработная плата: 5,640,000 иен ($52,521).

Продюсер

  • Средний возраст: 39 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 425,000 иен ($3,958).
  • Средняя годовая заработная плата: 5,420,000 иен ($50,471).

Дизайнер персонажей

  • Средний возраст: 38 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 425,000 иен (3,958).
  • Средняя годовая заработная плата: 5,100,000 иен ($47,491)

Анимационный режиссер

  • Средний возраст: 38 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 327,500 иен($3,045).
  • Средняя годовая заработная плата: 3,930,000 иен ($36,602).

Другой руководящий состав

  • Средний возраст: 38 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 324,167 иен ($3,026).
  • Средняя годовая заработная плата: 3,890,000 yen ($36,317).

Рядовой состав

Компьютерный аниматор 3DCG

  • Средний возраст: 34 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 320,000 иен ($2,980).
  • Средняя годовая заработная плата: 3,840,000 иен ($35,764).

Эпизодический режиссер

  • Средний возраст: 41 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 316,667 иен ($2,949).
  • Средняя годовая заработная плата: 3,800,000 иен ($35,391).

раскадровка

  • Средний возраст: 49 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 310,000 иен ($2,887).
  • Средняя годовая заработная плата: 3,720,000 иен ($34,647).

отрисовка фонов

  • Средний возраст: 35 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 285,000 иен ($2,655).
  • Средняя годовая заработная плата: 3,420,000 иен ($31,864).

работа с цветом

  • Средний возраст: 38 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 278,333 иен ($2,593).
  • Средняя годовая заработная плата: 3,340,000 иен ($31,120).

кинематография

  • Средний возраст: 34 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 265,833 иен ($2,479).
  • Средняя годовая заработная плата: 3,190,000 иен ($29,723).

производственный ассистент

  • Средний возраст: 30 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 257,000 иен ($2,394).
  • Средняя годовая заработная плата: 3,090,000 иен ($28,788).

 ключевая анимация

  • Средний возраст: 36 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 235,000 иен ($2,189).
  • Средняя годовая заработная плата: 2,820,000 иен ($26,271).

сверка анимации

  • Средний возраст: 35 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 217,500 иен ($2,026).
  • Средняя годовая заработная плата: 2,610,000 иен ($24,314).

 детальная анимация

  • Средний возраст: 38 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 195,000 иен ($1,817).
  • Средняя годовая заработная плата: 2,340,000 иен ($21,800).

покрас

  • Средний возраст: 26 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 162,000 иен ($1,509).
  • Средняя годовая заработная плата: 1,950,000 иен ($18,167).

обработка ключевой анимации

  • Средний возраст: 27 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 93,333 иен($870).
  • Средняя годовая заработная плата: 1,120,000 иен ($10,434).

промежуточная анимация

  • Средний возраст: 24 лет.
  • Средняя месячная заработная плата: 92,500 иен ($862).
  • Средняя годовая заработная плата: 1,110,000 иен ($10,340).

Вот примерно склько получают аниматоры, как мы видим, —руководящий состав и даже 3D аниматоры зарабатывают не самые плохие деньги, но когда дело касается рядового ключевого аниматора или ассистентов, то здесь результат очень невдохновляющий. Особенно, если помнить о том, что средняя заработная плата в стране 250.000 иен.

Аниматор Студии АС Стабильность

Преимущества

Все мы стремимся к стабильности и планируем нашу жизнь исходя из того, что зарплату мы получим в конце каждого месяца, вне зависимости ни от чего. Отпускные, премии, бонусы, тоже делают все, чтоб мы избрали путь стабильности и держались за нашу работу зубами. И с этим спорить трудно. Стабильность очень весомый аргумент, который в большинстве случаев бьёт аргумент Аниматоров–Фрилансеров (АФ), которые рвутся к Независимости и ненавидят работать с 9:00 до 18:00.

Также преимущества АС заключаются в том, что здесь имеется:

  • карьерный и профессиональный рост,
  • общение с другими аниматорами,
  • что тоже очень важно, общение с режиссёром, благодаря чему АС в разы быстрее и безболезненнее понимает, что от него требуется, и как получить то, чего хочет реж. в максимально короткие сроки, корпоративы, дни рождения или просто коллективный поход в кино, тоже является преимуществом АС, которых лишен АФ.

Ипотека или выдача кредита также в плюс АС, ведь он работник студии, у него из года в год растет стаж работы, и он исправно платит налоги.
Пенсия под конец жизни также манит всех аниматоров пустить корни именно в этом секторе.. Стабильность, как ни крути весомый аргумент, который опровергнуть очень трудно…

Недостатки

Самый большой недостаток это то, что у вас есть ШЕФ и когда/если он вас достает, то послать его куда подальше у вас не получиться :).

Анимационные студии в странах СНГ — это редкость и их численность измеряется десятками, а не сотнями, как это делается в Японии, Канаде, Китае или Индии. Шеф влияет на вашу жизнь и либо портит её, либо наоборот. Но как бы там ни было вы находитесь в подчинении у вашего шефа, который может вас уволить, лишить премии или вызвать на работу именно в тот выходной, который вы запланировали для семейной поездки за город. Шеф есть Шеф, и спорить с ним трудно.

Четкий и порой неудобный график работы с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Фишка в том, что анимация — это творческая работа, а не механическая (разложить продукты на полку или перетащить мешки с картошкой) которая связана со многими факторами: выспался ты или нет, есть ли у тебя настроение или нет, жена тебя вечером доставала и пилила твои нервы или нет, ребенок всю ночь давал концерт с фейерверком и салютом изнутри или нет, муза пришла или уже ушла и т.д. и т.п. Все эти факторы очень сильно влияют на работу и продуктивность, и такой строгий и бескомпромиссный график работы иногда выходит боком и не позволяет делать свою работу и уложиться в сроки. Очень часто в нашем ремесле аниматор делает анимацию рано утром, или после обеда, или ночью — смотря в каком он расположении духа и где находится муза на данный момент.

Во время внештатных ситуаций вы каждый раз должны просить вашего шефа, чтоб он отпустил вас пораньше или зарплату дал пораньше. Одним словом вы в роли того, кто просит. Кому-то это не мешает, а для кого-то это конец света.

Что касается финансов, то тут у вас все стабильно, но есть один нюанс: ваша зарплата фиксированная и в сравнении с зарплатой Аниматора Кочевника, не очень большая, а точнее очень маленькая Например, если вы работаете в Московской анимационной студии, то получаете ЗП в размере $1300 — $1500. В самых редких и единичных случаях $1800, а лид аниматор от $1800 до $2500 в зависимости от проекта. Хочу отметить, что такие цифры зарабатывает аниматор конкретно в Москве, у которого стаж работы 5 и больше лет. В Воронеже, например, АС зарабатывает в среднем 700$ — 900$, а в Ереване 500$ — 600$.

Вы, конечно, можете взять добавочную работу на дом. Но, как показывает практика, частенько, это выходит боком. Либо вас начинает тошнить от анимации, потому что вы занимаетесь ею не 8 часов в день, а 12-13, либо ваша жена дает вам понять, что она не собирается делить вас с анимацией и очень грациозно берет в руки сковородку каждый раз, когда вы садитесь за монитор и пытаетесь заработать чуть больше денег…

Аниматор Кочевник АК Благосостояние

Преимущества

Это вершина 3D Олимпа, о которой мечтает каждый аниматор. Если вы застолбили на этой вершине флаг, то однозначно сорвали джекпот.

Если вы АК, то это значит, что вам предложили работу за границей в крутой студии типа MPC, Sony, Framestore или Sparx. Вы работаете над такими проектами как: «Звездные Войны», «Мстители», «Железный Человек», «Капитан Марвел», «Человек Паук», «Дамбо», «Алладин», «Король Лев» и т.д.

Вашему карьерному росту можно только позавидовать. Слава и уважение, которым вы себя покрыли — неоспоримы. Ваша Зарплата в 4 – 5 раз больше, чем у АC или АФ и поработав за границей 5 – 6 лет и вернувшись на родину, вы можете позволить себе купить квартиру не ипотекой, а налом.

Студия, которая вас пригласила естественно оплачивает ваше проживание и билет на самолёт. Восторг, которой испытывает АК неописуем. Иногда ему реально сносит башню и заставляет погрузиться в Нирвану…

Недостатки

Здесь недостаток всего лишь один, но зато такой, что он запросто может уравновесить весы, на которых стоят «за» и «против». Фишка в том, что вы на долго на одном месте, в подавляющем большинстве случаев, не задерживаетесь. Вы своего рода Фрилансер, который работает не на себя, а на студию, которая его наняла.

Студия, у которой множества филиалов по всему миру, распределяет вас и других АК, которых она наняла, по своим филиалам на тот или иной проект. Ваша жизнь превращается в постоянный переезд из Англии в Канаду, потом из Канады во Вьетнам, потом из Вьетнама в Австралию, потом из Австралии в США и т.д.

На первый взгляд такая жизнь кочевника покажется очень даже привлекательной, если вы одиночка. Но если у вас семья и дети, которые ходят в садик или школу, то тогда вы, быть может, превратите жизнь ваших детей в ад. Для одиночек тоже наступает время, когда нужно пустить корни и обзавестись семьей, но как же эти корни пустить, если вас постоянно перенаправляют и гоняют по всему земному шару?

Представьте себе, что вы ребенок и ходите в садик дома, скажем в Москве. Вас окружают ваши друзья и родные, и все у вас хорошо. Вдруг, всё коренным образом меняется, вы переезжайте в новую страну и вас зачисляют в абсолютно новый садик, где дети говорят на другом языке и смотрят на вас, как на инопланетянина. Вы представляйте себе какой стресс испытывает ваш ребенок и во что превращается его жизнь? Предположим он с этим стрессом кое как справляется и начинает жить с нового листа, хотя ему годика 4 или 5.

Пару лет ваш ребенок ходит в садик, например, в Канаде и уже должен поступить в школу, как вас назначают на новый проект, который делается в другом филиале данной студии, который находится в Австралии. Вы берёте свою семью и летите туда, где работа. Ваш ребенок снова попадает в абсолютно незнакомую ему среду и опять начинает все с чистого листа. Поступает в школу и проучившись до 3-его класса снова вынужден все бросить и продолжить учебу где-то во Вьетнаме или в США, куда вас в очередной раз направила студия.

Вы, просто на миг представьте себе, в какой ад превращается жизнь вашего ребенка и быть может вашей жены, которая тоже каждый раз бросает работу, друзей и переезжает вместе с вами в новый город и новую страну. А потом снова и снова…

Но есть и другая сторона медали: бывает и так, что вам везет и вы надолго (или навсегда) остаётесь в одной и той же студии и та страна, в которой она находится, становится вашим постоянным местом жительства. Также встречаются случаи, когда ваша семья не прочь раз в несколько лет менять место жительства и жизнь кочевника им по душе.

В конечном итоге каждый решает сам, что лучше для его семьи: благосостояние и карьерный рост или стабильность и постоянное место жительства.»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector